+7 (930) 600-89-57
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Шариковые подшипники в Якутске

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на шариковые подшипники формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Якутск.

Описание

Шариковые подшипники – разновидность подшипников.

Технические характеристики

Конструктивная особенность шарикоподшипников: использование сферических тел в качестве тел вращения. Состоит из двух колец – внешнего и внутреннего. Наполнение: шарики из металла или цветных металлов. За внутренним кольцом располагается сепаратор. Функция сепаратора: разделение тел качения друг от друга, фиксация равного расстояния и определение направления движения. Шарикоподшипник без сепаратора обладает большим числом тел вращения. Снаружи внутреннего кольца нанесены канавки – желобы. Для уменьшения габаритов изделия внутреннюю дорожку качения делают на самом валу, на его шейке или на поверхности корпуса

Принцип работы

Принцип работы: качение по канавкам стальных шариков, установленных между подвижным валом и неподвижной станиной. Движение внутреннего кольца совпадает с движением сепаратора (вращение в одну сторону). Частота вращения сепаратора зависит от диаметра шариков (диаметр сепаратора – величина постоянная). Чем больше диаметр шарика, тем меньше скорость их вращения. Шарикоподшипники характеризуются эффективной работой с момента начала вращения. Небольшие потери на трение происходят между сепаратором и роликами. Шарикоподшипники входят в группу узловых частей, работающих по принципу качения. Расположение шариков: на поверхности наружного кольца детали. Создают малый момент трения, не ограничивая скорость вращения вала. Отличается простотой и универсальностью в эксплуатации. Шарикоподшипники состоят из двух колец сферических тел (шариков из металла). Каждый шарик заключен в свою ячейку, которая фиксирует положение шарика в обойме и исключает контакт шариков друг в другом. Шарикоподшипники различаются на:

  • Сферические шариковые подшипники
  • Радиально-упорные шариковые подшипники
  • Упорные шариковые подшипники
  • Радиальные шариковые подшипники
  • Шпиндельные шариковые подшипники

Преимущества использования шарикоподшипников:

  • Простая конструкция
  • Надежность и долговечность
  • Малый коэффициент трения
  • Высокая работоспособность на малых оборотах и скоростях
  • Отсутствие необходимости в постоянной подаче смазочного материала
  • Широкий модельный ряд
  • Низкая цена
  • Простота установки
  • Малая разница передаваемого момента и начального показателя работы
  • Стандартизация под единую мировую систему и применяются независимо от страны изготовления
  • Легкость в ремонте и замене
  • Возможность эксплуатации в широком температурном диапазоне
  • Повышенная жесткость

К недостаткам шарикоподшипников относят:

  • Невозможность применения при больших радиальных нагрузках
  • Слабая устойчивость к высоким оборотам рабочего вала
  • Риск попадания инородных частик в шарикоподшипников открытого типа и выход из строя

Классификация

Шариковые подшипники различаются по типу нагрузки:

  • линейная нагрузка;
  • упорные усилия;
  • упорно-радиальная нагрузка;
  • радиальный тип нагрузки.

По количеству рядов тел вращения или качения шарикоподшипники различаются на:

  • многорядные подшипники;
  • двухрядные подшипники;
  • однорядные подшипники.

Разновидностью шарикоподшипников являются самоустанавливающиеся шариковые подшипники. Конструктивная особенность: самостоятельная компенсация перекоса вала при движении. По типу сепаратора шарикоподшипники различаются на:

  • полимерный
  • штампованный
  • механически обработанный

По типу воспринимаемой нагрузки шариковые подшипники классифицируются на:

  • радиальные
  • радиально-упорные и упорно-радиальные
  • упорные (для осевых нагрузок)
  • с четырёхточечным контактом ( для осевых нагрузок в обоих направлениях или для восприятия комбинированной радиальной нагрузки при одновременном действии осевой)

Исходные материалы для производства втулок подшипников:

Материал для разборных втулок: стали с бронзовой заливкой или заливкой ЦАМ 9–1,5Л. Материал для монолитных втулок: антифрикционный чугун марки АЧК-2 и АЧС-1. Особенности монтажа: продольная канавка для смазки должна располагаться с противоположной стороны от рабочего давления оси вала. Для компенсации предельных отклонений используют дополнительное крепление подшипника. Производство колец подшипников подразумевает обточку как внешнего, так и внутреннего колец (на нутреннем кольце необходимо оставить припуск на механическую доработку - шлифовку и полировку). ГОСТ 24643–1981 регламентирует допуск на перпендикулярность, радиальное биение отверстия в соотношении с отверстием, овальность и конусообразность подшипника. Смазка для шарикоподшипников различается на: сухую, влажную, твердую, газовую, пластичную. Основная функция смазки: защита деталей подшипника от контакта между собой, коррозии, охлаждение механизма. Выбор смазки осуществляется с учетом условий эксплуатации, типу механизма, конструкции подшипника, температуры узла, частоты вращения двигателя. Для узлов, работающих в стандартных условиях используют пластичные смазки без уплотнителей. Пластичные смазки содержат до 25% загустителя на жидкой основе, а также присадки. Для смазки шарикоподшипников применяют загустители на основе кальция, лития и натрия, а в качестве заполнителя используют синтетические, минеральные масла и их компонентные смеси. На срок службы смазочных материалов оказывает влияние нагрузка и старение химических составляющих средств, которые имеют установленный срок годности. Жидкие смазки снижают снижает трение и повышают число количество оборотов двигателя. Также используются для подшипников с радиально-упорными нагрузками. Масляные смазки способствуют охлаждению трущихся элементов и используются для очистки деталей. Твердые смазки используют для механизмов, эксплуатируемых в экстремальных условиях ( перепады температуры, агрессивные среды, давление). Твердые смазки используются также для работы оборудования в оптических системах, для пищевых технологических линий, химического оборудования. Использование смазки различается по цели применения на:

  • Пополнения полости подшипников закрытого типа
  • Замена смазки происходит после изнашивания подшипникового узла
  • Постоянного пополнения смазки
  • Тип смазки: Литол-24, ОКБ-122-7, ВНИИНП-207, ЦИАТИМ-201, ЛЗ-31. Используются для смазки подшипников открытого типа

Применение

Шарикоподшипники используют в электротехнике, автомобилестроении, машиностроении, для производства беговых дорожек.

Продажа
Продажа
  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку - до 10%
  • Наличный и безналичный расчет
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня 

 

Доставка
Доставка
  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по России и СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и «Деловыми линиями»
  • Доставка по в Якутске от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • с 2007 года на рынке металлопроката
  • Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Сервис
Сервис
  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах «БВБ-Альянс»
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности
Мы используем файлы cookie
Подробнее